540

BiziAlen
:
:
:
:
:

Все хорошо, пока ты хочешь пользоваться его услугами

Пока ты узнаешь банк, пока ты начинаешь пользоваться его услугами то все вполне сносно и даже удобно. Круглосуточная техническая поддержка радует, как в чате так и в телефоне. Но вот когда у тебя возникают нестандартные ситуации начинается ад.

Начнем с момента когда я заказал снятие наличных за сутки в иностранной валюте. Указал четкую сумму, отделение. Мне сказали когда придти и забрать эти средства. По приходу в отделение мне заявили, что у них мелких купюр не оказалось, так как они все заявки суммируют и присылают крупными купюрами на все отделение. Как можно решить эту проблему осталось секретом. Мы ничем не можем помочь, можете взять деньги в конвертации в национальной валюте или ждать с моря погоды. Что же, в итоге так и пришлось поступить, по скольку они отказались выдавать сумму указанную в заявке которую сами и приняли. 

Второй момент вообще один из самых уникальных. В стране существует и даже теоретически действует закон о защите персональных данных. Я вот купил себе новый номер телефона, 1,5 года как уже. Карту к приватбанку не привязывал. По прошествии времени как - то пришлось позвонить на 3700 (Техподдержка банка.) И ко мне обратились по имени какой то девушки. А затем перезвонили и обратились по какому то имени мужчины. Получается этот номер зафиксирован у них за какими то 2 прошлыми абонентами. Ну думаю, ничего страшного, позвоню скажу, что бы удалили мой номер с базы. Звоню опять 3700, говорю так то так то, удалите мой номер с базы. Они на отрез отказались это делать заявив, что можно только перепривязать к моей карте или если я не являюсь абонентом то открыть мне счет! Другого варианта нет! То есть все у кого номер есть в базе просто обязаны быть с картами приватбанка! Нонсенс! На закон они плевали, у них свои правила.

Иду в отделение. Говорю так же, отвяжите номер. Отвечают : Привяжите к карте или откройте счет! Если не устраивает, выкиньте симку.  Я уже ненароком напрягся и говорю : "Вы в своем своем уме? Если вам будут звонить на телефон, вам может телефон выбросить?" 

Немного остыв говорю, как еще решить этот вопрос?

Отвечают : пишите заявление с паспортом, я говорю есть права, давайте напишу а как подтверждение личности будут права. 

Мне отказали.

Сказав, что права не подтверждают личность., и начав рассказ о том, что вдруг это ваши родственники взяли кредит, а вы пришли с их телефоном.

Понимаете эту речь? То есть мне еще будут звонить и угрожать, если на телефоне числится кредит ...

По паспорту, спрашиваю, будете данные как номер паспорта брать , или просто удостоверитесь в личности?

Ответ : будем. 

Получается в любом случае они будут хранить историю владельцев номера и в случае чего донимать звонками и угрозами.

Спасибо тебе приватбанк, что хранишь мои деньги и обязываешь меня всем

Законы приватбанка выше законов Украины

Моя оценка:
Рекомендую друзьям: Нет
Достоинства: Удобный сервис приват24
Недостатки: Описаны в отзыве Неадекватность подхода к клиентам
Цена: 20.00
Время использования: 5 лет

morg
morg
От души :)
Юрий Юров
Юрий Юров
Соглашусь, но это еще цветочки, у юр. лиц проблемы куда круче, а самое плохое что альтернатив в Украине почти нету, в других банках тоже весело.
Скрыто 0

kda
kda
Насчет долларов все точно, недавно стоял в кассу молодой человек хотел снять но мелких не было.
assss
assss
Я не понял, вся проблема в том, что они потребовали письменное заявление и паспорт для изменения, хранимых ими (вполне законно), перс. данных? Вообще-то, так всегда делается, при любых юридических действиях. Привыкайте жить в Европе)
ГераЯ
ГераЯ
Странно, раньше с подобной неадекватностью не сталкивалась. Мне наоборот во всех вопросах на встречу шли, правда с новых телефонов я им не звонила, не проверяла.
Lonsdayl
Lonsdayl
Ох я тоже мучился с банком, когда нестандартные ситуации возникали.Просто там менеджеры сидят и решают стандартные ситуации, у них походу большая текучка кадров, люди не успеют всего выучить и уходят из этого ада